События
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Технический комитет, г.Санкт-Петербург.
29 мая 2008 г. в С.Петербурге, состоялось очередное заседание технического комитета, организованного Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Основная задача мероприятия это объединение потенциала и использование накопленного опыта ведущих авиакомпаний России в целях развития рынка авиационных перевозок, а также формирование системы взаимоотношений, обеспечивающих справедливые условия конкуренции и создание благоприятной сферы для деятельности авиаперевозчиков на внутренних и международных линиях. Темы, которые обсуждались, затрагивали наиболее актуальные проблемы для всех эксплуатантов отечественных ВС. Основными вопросами на повестке дня стали:
- Проблемы совершенствования «безремонтной эксплуатации» самолетов Ту-134, Ту-154.
- Материально - техническое обеспечение эксплуатации ВС нового поколения. Практика создания и управления Пулом компонентов.
- О статусе «Методики оценки аутентичности компонентов ВС» и ее применимости в качестве нормативной базы для организации ТЭиР АТ в случае противоречия действующим нормативным документам.
- ФАП-132 – законность существования.
- ФАП-66 – текущее положение.
- «ФАП ИАО» - состояние разработки.
- ПРАПИ – предложения по совершенствованию.
В рамках одного из рассматриваемых вопросов, а именно - «Материально - техническое обеспечение эксплуатации ВС нового поколения. Практика создания и управления Пулом компонентов», генеральным директором ЗАО «Авиационные системы» Д.Хоружиком был сделан доклад на тему «Пул компонентов ВС – опыт создания и управления», где были затронуты вопросы, связанные с особенностями отечественных ВС нового поколения, последствиями дефицита запасных частей и сложностями оборота з/ч и компонентов в РФ. Участники были ознакомлены с западными моделями решения подобных проблем, а также проинформированы о «подводных камнях» и перспективах, с какими приходится сталкиваться реально действующей модели Пула запасных частей и компонентов Ту204/214, Ил-96, созданной ЗАО «Авиационные системы».
В конференции приняли участие представители авиакомпаний: А/К «Аэрофлот РА», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «ЮТэйр», «Кавминводыавиа», «ДАЛЬАВИА», «Самара», «Волга-Днепр», «Сибирь», «Красноярские авиалинии», «Саратовские авиалинии», «ТЕСИС», «Домодедовские авиалинии», ГТК «Россия», «Уральские авиалинии», «Оренбургские авиалинии», «Якутия», а также представители ГосНИИ ГА, Ространснадзор
Назад