События

 
 

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Технический комитет, г. Москва

04 июня 2009г. в Москве, состоялось очередное (42-е) рабочее заседание технического комитета, организованного Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). В этот раз на повестке дня были рассмотрены следующие вопросы:

1. Система управления безопасностью полетов. Практика создания и управления.
2. Основные направления развития гражданской авиации до 2015 года.
3. Совместная работа государственных органов ГА РФ и Технического комитета АЭВТ.
4. Разное:
   4.1. Результаты работы по созданию пула запасных частей для самолетов семейства «Airbus».
   4.2. Предложение по проведению 43-го заседания Технического комитета 17 сентября 2009г.

На заседании присутствовали представители авиакомпаний: А/К «Аэрофлот РА», ГТК «Россия», А/К «Кавминводыавиа», А/К «Аэрофлот-Карго», А/К «Русджет», А/К «ПОЛЕТ», А/К «Когалымавиа». Представители гос.органов: Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ, управления ПЛГ ГВС Росавиации, ГосНИИ ГА, НЦ ПЛГ ВС Гос НИИ ГА, Приволжского МТУ. В качестве участников и приглашенных заседание посетили партнеры авиакомпаний (в разных направлениях), такие как: ЗАО «Авиационные системы», «АТБ Домодедово», ЗАО «Авиатехприемка», ЗАО «БЕТА ИР», «ИФК-Т», ЗАО «Единая авиационная помощь», журнал «АТО».

Генеральным директором ЗАО«Авиационные системы» Дмитрием Хоружиком был сделан доклад о возможностях организации Пула запасных частей ВС А-319/320/321 на складской площадке АТЦ «Аэрофлот-РА» с участием в проекте всех российских эксплуанатов «Airbus». Парк ВС «Airbus» 319/320/321, эксплуатируемых в России превысил 100 единиц, что делает принципиально возможным создание централизованного склада запасных частей. Подобный склад предоставляет участникам Пула возможность экономии «на запчастях и таможенном оформлении». В работе над проектом принимали участие все авиакомпании, эксплуатирующие ВС указанного типа, западные поставщики запасных частей, представители российских таможенных органов. Результаты проведенных расчетов оказались неутешительными, достаточных оснований для реализации проекта оказалось недостаточно. Это связанно как с недостатком запасных частей, находящихся в собственности у авиакомпаний, так и с таможенными процедурами, не позволяющими организовать доступ к запасным частям за требуемые 24 часа. Учли также то, что авиакомпании в первую очередь заняты антикризисными мероприятиями, и не готовы в данное время участвовать в капиталоемких проектах, требующих существенных инвестиций.

Мы благодарим наших партнеров: ОАО «Аэрофлот-РА», ФГУП ГТК «Россия», ОАО «АК «Уральские Авиалинии», ОАО «Владивосток Авиа», ОАО АК «Сибирь» за оперативное предоставление информации, что позволило провести анализ ситуации и сделать выводы по проекту. С результатами Вы можете ознакомиться в презентации «Пул запасных частей ВС А319/А320/321 российских эксплуатантов на складской площадке «Аэрофлота».

(на фото слева направо: Хоружик Дмитрий – генеральный директор ЗАО «Авиационные системы», Былых Юрий Ильич - технический директор-руководитель АТК А/К «Аэрофлот РА», председатель Технического комитета.)
 


Назад