События

 
 

Компания "Авиасистемы" закрыла проект "Пул запасных частей Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172"

Компания «Авиасистемы» в период 2014-2017 годов совместно с рядом крупнейших эксплуатантов (ООО "Авиакомпания "Ямал", ОАО   НПК «ПАНХ», АО «Авиационная компания Авиашельф») и авиаремонтных заводов (ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг»),  реализовывало проект «Пул запасных частей вертолетов Ми-8АМТ/МТВ, Ми-171/172». Совместными усилиями была подготовлена приемлемая для всех участников Пула договорная и нормативная база по обороту изделий и агрегатов в  Пуле запасных частей. Совместно с Гос НИИ ГА обеспечено подтверждение аутентичности компонентов, создана  и отработана интернет - площадка для заказа запасных частей через сайт Оператора. Проведено обучение сотрудников отделов МТО. Обеспечены инвестиции в  наполнение Пула запасными частями. Подготовлены  организационные и  логистические  схемы  работы Пула в РФ и за рубежом. 

Однако до настоящего времени текущий объем заявок на использование  запасных частей  из состава Пула не позволил обеспечить безубыточность проекта, что в конечном итоге привело нас к выводу об экономической нецелесообразности его дальнейшего развития. К основным причинам можно отнести консерватизм  сложившейся системы МТО, а так же  затянувшуюся стагнацию  рынка вертолетных работ.

Учитывая вышесказанное, АО «Авиасистемы» приняло  решение о  приостановке проекта «Пул запасных частей  вертолетов Ми-8АМТ/МТВ, Ми-171/172». Проектное подразделение компании будет переориентировано на другие направления, запасные части  реализованы в целях погашения  взятых кредитов.

Коллектив  АО «Авиасистемы» выражает Участникам Пула: ООО "Авиакомпания "Ямал", ОАО   НПК «ПАНХ», АО «Авиационная компания Авиашельф», ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг», ГосНИИ ГА, а также: Ассоциации Вертолетной Индустрии, признанным экспертам отрасли и просто неравнодушным людям, огромную благодарность за помощь в реализации проекта. Совместно с вами мы провели  весьма непростую и объемную работу с попыткой радикальной  смены традиций и философии поддержки эксплуатации вертолета. Убеждены, что рано или поздно, новые решения и подходы докажут свою жизнеспособность, и авиакомпании оценят целесообразность использования Пулов запасных частей в качестве альтернативы классическим схемам МТО эксплуатации.


Назад